EN

Константин Маркелов встретился с ректором РХТУ Александром Мажугой

21.08.2020
Константин Маркелов встретился с ректором РХТУ Александром Мажугой

Сотрудничество между вузами началось зимой этого года при подписании соглашения о партнёрских отношениях во время встречи губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина, ректора Астраханского госуниверситета и представителей Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева.

В процессе общения руководители высших учебных заведений обсудили ход реализации соглашения, в частности проработанную программу по студенческой и преподавательской мобильности в области химических наук.

«В ближайшее время начнётся набор группы студентов, которые уже во втором семестре учебного года 2020/2021 смогут отправиться на обучение в лаборатории федерального вуза», — комментирует ректор АГУ Константин Маркелов.

Кроме того, во время встречи коллеги поговорили об открытии Менделеевских классов в Астрахани, определили базовые школы для реализации проекта в этом году. Ученики таких классов будут углублённо изучать химию, получат возможность посещать занятия на базе АГУ и РХТУ имени Д. И. Менделеева и в дальнейшем поступить в вузы.

Другими темами встречи стали координация действий на международных площадках, взаимная поддержка заявок в конкурсе по программе стратегического академического лидерства, участие АГУ в универсальной платформе «Долина Менделеева».

Напомним, что в 2020/2021 учебном году химический факультет Астраханского государственного университета запускает новую образовательную программу бакалавриата инженерной направленности по профилю «Технология и переработка полимеров», которая будет реализовываться в рамках направления подготовки «химия» в сетевой форме совместно с РХТУ.

Менделеевский университет, имеющий более чем вековую историю, является базовым учреждением для химического комплекса России. В нём обучаются 8000 студентов и работают 2000 сотрудников. Преимуществами вуза, по мнению Александра Мажуги, являются современность и практическая направленность обучения.

Управление информационной политики