EN

Студентка Астраханского госуниверситета получила грант «Тавриды»

21.08.2020
Студентка Астраханского госуниверситета получила грант «Тавриды»

Пятикурсница факультета филологии и журналистики Юлия Афонина приняла участие в конкурсе молодёжных инициатив на базе всероссийского форума и выиграла 400 тысяч рублей на реализацию собственного проекта.

Студентка презентовала жюри авторский научно-популярный YouTube-канал «Филолог всея Руси», в котором она рассказывает о жизни выдающихся писателей и объясняет доступным языком сложные явления в литературе. Например, одна из рубрик — «Литературное паломничество» — представляет собой своеобразное тревел-шоу, повествующее о связи известных авторов с местом. Так, уже выпущены видео про Александра Дюма в Астрахани и Максима Горького в Ростове-на-Дону. В рамках проекта Юлия Афонина планирует записать 10 роликов «Классики в Крыму», в которых будет рассказывать о связи разных писателей с полуостровом. Инициатива направлена на популяризацию классической литературы и развитие культурного туризма.

На форуме девушка также проходила курс в творческой антишколе литературы и медиа и посетила мастерскую «Редакции Елены Шубиной».

Юлия Афонина увлекается журналистикой со школы. Она обучалась в школе-редакции «Зелёная лампа» в доме творчества «Успех», работала в молодёжной видеостудии VTemeTV, редакции «МК в Астрахани», её материалы публиковались в газете «Волга», сетевом издании «Ast-news». Сейчас девушка помимо учёбы пишет тексты, готовит видео и спецпроекты для Dvor.media.

Об идее создать литературный видеоблог пятикурсница говорит: «Я и без камеры не упускаю возможности рассказать кому-нибудь интересные истории про писателей. Поэтому у меня не возникало вопроса, о чём сделать блог, скорее — где бы ещё рассказать о литературе? Наша команда старается сделать всё, чтобы привлечь и заинтересовать аудиторию. Я занимаюсь поиском информации, прорабатываю сценарий, оператор и дизайнер отвечают за визуальную привлекательность. Очень хочется, чтобы классика имела сейчас своих зрителей и, как следствие, читателей».

Управление информационной политики