Студентка АГУ презентовала исследование медиапродвижения «Корейской волны»
Александра Якунина — будущий пиар-специалист, выпускница юридического факультета Астраханского госуниверситета — поделилась результатами своего выпускного проекта в сфере рекламы косметических средств в сети Интернет.
Презентация прошла в рамках коллаборации центра корейского языка и культуры «Институт имени Короля Сэчжона» и юридического факультета АГУ. В качестве приглашённого гостя на встрече присутствовала представитель бьюти-индустрии, руководитель образовательного центра Atomy Венера Сейфеддинова.
Студентка четвертого курса направления «реклама и связи с общественностью» Александра Якунина совместно с научным руководителем Екатериной Лазуткиной разработали проект «Технологии рекламного продвижения проектов „Корейской волны“ в сети Интернет».
«В течение года Александра изучала различные стратегии продвижения медиапроектов и анализировала их влияние на региональный рынок товаров и услуг; в частности, мы сделали акцент на рынок корейской косметики. Сейчас это направление актуально и востребовано», — комментирует преподаватель.
Выпускница рассказала, как запустить и продвигать успешный интернет-проект, а также продемонстрировала обширные знания в области корейской культуры.
Руководитель образовательного центра Atomy Венера Сейфеддинова отметила, что исследование студентки Астраханского госуниверситета важно для развития бизнеса, а некоторые из предложений эксперт даже взяла себе на заметку.
Студенты юридического факультета активно задавали Александре вопросы и обсуждали её выступление. А уже совсем скоро выпускнице предстоит защищать свой проект перед членами экзаменационной комиссии.
Метки новости