Студенты ФИЯ приняли участие в дискуссии на иностранном языке
Обучающиеся первого курса направления «реклама и связи с общественностью» представили свои доклады на тему Misleading advertising: truth and lies. Ребята обсудили приёмы речевого воздействия в рекламе, а также привели её негативные примеры.
В ходе мероприятия студенты узнали, что такое недостоверная и заведомо ложная реклама, и научились распознавать различные психологические приёмы, такие как приём контраста, гарантия быстрого обогащения и другие.
«Цель дискуссии — развитие ораторских и творческих навыков, выстраивание правильной аргументации на иностранном языке, а также развитие профессиональных компетенций специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Студенты работали в группах, результаты своих исследований представили в виде мультимедийных презентаций на английском языке. В результате обучающиеся продемонстрировали высокий уровень владения английским языком, креативности, интеллекта и мотивации к изучению предмета», — отметила старший преподаватель кафедры английского языка и профессиональных коммуникаций Марина Трунилина.
Метки новости