Учимся в АГУ: pro et contra
05.10.2012
Подошёл к концу первый месяц нового учебного года. Мы по традиции поинтересовались у первокурсников о том, какие положительные и отрицательные впечатления об учёбе, преподавателях, одногруппниках появились у них за это короткое время
«Мои впечатления об университете, в основном, положительные. Для меня это новый этап в жизни. АГУ – престижный, интересный, разносторонний вуз. Не нравится ездить в отдалённые корпуса».
«Дружная группа. Профессиональный преподавательский состав. Интересные предметы. В общем, есть все условия для плодотворной учёбы».
«Самое яркое впечатление произвели на меня многочисленные концерты и вкусные пирожки».
«Столовая хорошая, но могла быть и лучше. Группа замечательная! Нравится, что всё чисто и ухоженно».
«Компьютеры старые, не работают. Нет единой формы. Стипендия очень маленькая. Нет дня самоподготовки. Остальное всё устраивает».
«Нравятся преподаватели (особенно молодые аспиранты) и наш декан – самый добродушный и милый человек. Не нравится, что перемена длится всего 10 минут и в столовой вечная очередь».
«На мой взгляд, раз мы все поступили в АГУ, то мы считаем его лучшим, поэтому у меня только положительное впечатление от университета. Здесь очень интересно учиться. Знакомство с новыми людьми и раскрытие новых способностей – это то, что дал мне АГУ».
«АГУ рулит! Это самый лучший университет».
«Непривычен темп течения времени, но всё интересно, необычно, ново».
«Впечатление среднее. Преподаватели очень быстро диктуют для первокурсников».
«Группа адекватная, ребята весёлые».
«Здесь есть хорошие преподаватели, увлечённые наукой и действительно желающие обучить своему предмету. Правда, некоторые учителя объясняют материал как-то поверхностно. Несколько раз не было пар из-за отсутствия преподавателя, и ему не могли дозвониться».
«Не нравится раздел «Расписание» на сайте АГУ, в котором многое не соответствует действительности».
«Добираться к 8 утра в корпус на С. Перовской – ужас! И суровые охранники на входе стирают счастливые улыбки с лиц».
«Очень яркие корпуса – мне нравится».
«Пары начинаются слишком рано, не высыпаюсь».
«Утром невозможно уехать. Очень раздражает. Хочу учиться с обеда».
«Учёба нравится. Если бы было больше практики…»
«Общая атмосфера дружелюбная. С иностранными студентами сложились хорошие взаимоотношения. Проводится множество мероприятий, позволяющих самореализовываться».
«Было бы классно, если бы корпуса находились на одной улице!»
«Устаревшее программное обеспечение и вообще техническое оснащение. Не устраивает шестидневная форма обучения».
«Кормят вкусно, но компьютеры зависают. Поскорее хочется получить карточки-пропуски».
«Мне нравится учиться в АГУ по нескольким причинам: во-первых, я не разочаровалась в выборе своей специальности, во-вторых, здесь отличные преподаватели, в-третьих, график занятий помогает правильно распределять своё свободное время. Единственное, что мне не нравится, – недоверительное отношение комендантов общежитий к первокурсникам».
«Неудобное расписание (пары в разных корпусах), как успевать – непонятно».
«Группа хорошая, но единства достичь мы пока не успели. Не нравятся добровольно-принудительные мероприятия».
«Я рада, что учусь в этом университете. Я иностранка и иногда не справляюсь с заданиями. Хорошо, что преподаватели помогают».
«В целом, впечатление об университете положительное, группа сложилась дружная и, как мне кажется, сильная. Я думаю, что нам нужен куратор. Не нравится то, что перед главным корпусом курят и нецензурно выражаются».
«Столовка супер. Пары слишком длинные».
«Общежитие отличное. Условия прекрасные. Жаль, что спортзал есть только в АЦКК и библиотека там же. Туда легко доехать, но оттуда трудно уехать. Ещё пожелание: сделайте рекламу кружков для первокурсников».
«Люблю информатику, педагогику, но больше всего латинский, скорее всего, из-за преподавателя. Смотрю на неё и понимаю, каким учителем хочу стать в будущем. Я чувствую, что скоро стану умной, как и все здесь».
В опросе принимали участие студенты следующих факультетов: филологии и журналистики; социальной коммуникации; аграрного; физико-технического; психологии; педагогики, социальной работы и физической культуры.
Инновационная лаборатория информационной лингвистики