Разработка клиентоориентированных стратегий

13.12.2012
Разработка клиентоориентированных стратегий

Состоялась защита итоговых проектов слушателей курса «Клиентоориентированная маркетинговая стратегия для предпринимателей» совместных магистерских программ Университета Кларка и нашего вуза

Курс обучения был организован компанией Dеcision Maker Support (США) и проходил в режиме онлайн-конференций в течение всего осеннего семестра 2012 года.
В экспертную комиссию «Dragon’s Den» вошли менеджеры Центра инновационного консалтинга «Инновации в региональном управлении» О.В. Богачёва и Ю.Н. Томашевская.
На защиту были представлены следующие групповые проекты:
1. Plastio.ru, Plastic surgery support portal (М. Литвинова, А. Никонова).
2. AST ECO, wahing liquid (В. Блинников, А. Кладиева, О. Лепёхин, Е. Вострикова).
3. Russian-American Center, Graduate education (И. Ахунжанова, Е. Плютина, Д. Смирнова).
4. Astrakhan regional fund, loans and business advice (Д. Беляков, Т. Лисицына, Е. Кузнецова).
5. Verge Consult, international education advice (Н. Саидиброхимова, А  Женевьев).
6. Start, advertising and photo (А. Климова, Н. Свиридова, Ю. Якушев).
Комиссия строго подошла к оцениванию итоговых работ слушателей. Было задано большое количество вопросов, представлены комментарии и предложения по дальнейшему совершенствованию стратегий.
Работы всех групп получили высокие оценки, клиентоориентированные стратегии шести компаний готовы к внедрению.

 

Текст, фото – Институт стратегии и конкурентоспособности