Фокусные точки ИНО: оргобучение по 6 Сигма
5 октября 2016 года в Институте непрерывного образования нашего вуза прошла вторая обучающая сессия по книге «Основы теории объектных отношений» Джил Шарфф и Дэвида Шарффа.
Принципы организации поддерживающей среды, позиционирование, теория привязанности, основы нейробиологии и аффективной регуляции обсуждались при участии тьюторов факультета бизнеса и экономики, факультета дополнительного профессионального образования профессора Г. В. Бережнова, доцента Е. А. Мацуй, доцента С. А. Арутюнян, специалиста С. С. Ивко. Особый интерес у слушателей вызвали ключевые позиции теории привязанности, презентированные С. А. Арутюнян и сопровождающиеся мультипликационной зарисовкой «Персифона: Греческая история».
Интересные аспекты теории объектных отношений стали предметом обсуждения: участники сессии задавали вопросы, пытались сами найти на них ответы, дискутировали и рассуждали.
Не оставил равнодушным собравшихся и ввод директора ИНО Г. В. Файзиевой, проанализировавшей процесс организационного обучения преподавателей и сотрудников Института с позиции методологии 6 Сигма.
Почему именно 6 Сигма?
- Методология 6 Сигма помогает определить области сбоев процессов, показывает, что нужно предпринять по сокращению числа ошибок – при познании теории объектных отношений мы сможем понять проблемы, возникающие в ходе процессов, в которые вовлечены наши преподаватели и сотрудники.
- 6 Сигма преобразует знания в необходимый потенциал для роста – полученные в ходе оргобучения знания в области психологии помогут в организации процессов межличностного взаимодействия преподавателей, сотрудников и студентов института.
- 6 Сигма – философия управления, в основе которой ставка делается на анализ результатов процессов и их совершенствования – постоянный мониторинг результатов оргобучения позволит совершенствовать процесс, преодолевая трудности и возможное недопонимание.
Уже на момент второй обучающей сессии можно отметить 4 фокусные точки оргобучения в ИНО:
– веерное расписание обучающих сессий (встречи в разные дни недели и в разное время, что позволит посетить обучение максимальному количеству преподавателей и сотрудников Института);
– начало мероприятия «точно вовремя» (приверженность принципам бережливого производства);
– результаты анализа регистрационных данных первого занятия показали, что в срок за 15 минут до начала сессии (зелёная карточка) зарегистрировалось 56 % участников, за 5 минут до начала (жёлтая карточка) – 31 % и опоздало на мероприятие (красная карточка) 13 % участников;
– анализ степени вовлечённости участников сессии (обсуждение материала первой сессии, активность во время работы).
Следующая обучающая сессия пройдет 27 октября. Уверены, фокусных точек станет больше!
Метки новости