Столичный предприниматель рассказал в АГУ об IT-парикмахерских

01.11.2018
Столичный предприниматель рассказал в АГУ об IT-парикмахерских

Студенты факультета бизнеса и экономики побеседовали с учредителем астраханского филиала компании по поддержке и развитию предпринимательства «Like Центр» Борисом Поляковым и со столичным гостем — успешным бизнесменом Георгием Сахвадзе. Встреча была посвящена стратегии развития бизнеса с нуля в рамках программы «Ты — предприниматель».

Борис Поляков рассказал молодым людям о возможностях открытия собственного дела с применением современных подходов к предпринимательству. Также он предложил пройти тест, позволяющий выявить интересующее направление развития бизнеса. Самые активные студенты получили сертификаты на посещение трёхдневного бизнес-интенсива «Концентрат 25.0».

Владелец IT-парикмахерских рассказал в АГУ о быстрых ножницах в помощь людям

Георгий Сахвадзе, сооснователь сети парикмахерских «Быстрые ножницы», поделился с ребятами личным опытом, рассказал, с чего начать бизнес и как не бояться допускать ошибки. Спикер акцентировал внимание на том, что важными критериями построения собственного дела являются идея, инвестиции и команда. Также бизнесмен подчеркнул важность обучения в университете и ценность образования.

Столичный предприниматель рассказал в АГУ об IT-парикмахерских

Георгий Сахвадзе дал эксклюзивное интервью для портала АГУ:

— Скажите, какова основная цель вашего визита в Астраханский госуниверситет?

— Мы здесь с очень важной и хорошей задачей — быть полезными. Я сам проходил обучение в «Like Центре», как и второй владелец сети «Быстрые ножницы», мой брат Виталий Гамисония. И теперь уже моя задача — на своем примере показать, что можно с нуля выстроить бизнес и заняться тем делом, которое будет любимым.

— Как начиналась ваша история успеха?

— Знаете, основатель компании «Like Центр» Аяз Шабутдинов сказал: «Если вы хотите хорошую мотивацию — возьмите кредит и сожгите деньги». Нам эта мотивация была не нужна. Когда мы начали бизнес, был кризис, дефолт, сокращения на работе, нужно было кормить семью. Я понимал, что если мы сейчас что-то не предпримем, не будем получать необходимые знания, то можем оказаться на улице. Так что желание открыть что-то своё стало ключевым. Я считаю, что каждый человек способен кардинально менять ситуацию, если очень сильно хочет и приложит усилия. Мы получили в «Like Центре» много знаний и показали, на что мы способны. Так что сейчас мы с братом среди 80 лучших предпринимателей центра.

— У вас уникальный бизнес — сеть IT-парикмахерских «Быстрые ножницы». Что стоит за этим названием?

— Мы понимали, что на этом рынке необходимо новое, свежее предложение и руководствовались несколькими принципами. Первое — это автоматизация бизнеса. Вот почему IT — у нас есть электронные терминалы, которые замещают администратора, также ведётся видеонаблюдение, постоянно следим за качеством. Есть услуга экспресс-стрижки за 15 минут. Но самое главное — то, что наш бизнес носит социальный характер. Стоимость услуг очень небольшая, целевая аудитория — студенты, малоимущие, пенсионеры, семьи с детьми — все, чей заработок средний и ниже среднего.

— Я знаю, что вы открыли франшизу, чтобы «Быстрые ножницы» появились и в других городах. Есть ли отделение в Астрахани?

— Да, совсем недавно, меньше двух месяцев назад астраханские бизнесмены открыли парикмахерскую нашей сети. Она недалеко от АГУ, в студенческом районе.

— Что вы могли бы посоветовать юношам и девушкам, которые тоже хотят начать успешный бизнес?

— Если они действительно планируют открыть своё дело, то первое, что нужно понимать, — они получают собственное детище и растят его по своему подобию, в соответствии со своими мыслями, внутренним миром. Будет много сложностей и преград, но каждое преодоление препятствий лишь закалит. А самое главное, что мы стараемся донести на таких встречах, — чтобы стартаперы выбирали бизнес, который будет полезен людям. При таком подходе выигрывают все.

Владелец IT-парикмахерских рассказал в АГУ о быстрых ножницах в помощь людям

 

Факультет бизнеса и экономики

Управление информационной политики

Фото факультета бизнеса и экономики и из личного архива Георгия Сахвадзе