Будущие журналисты АГУ разбирались в проблеме этнобрендирования Астрахани
В рамках школы межэтнической журналистики состоялась встреча студентов Астраханского госуниверситета с заместителем начальника отдела по связям с общественностью центра стратегического анализа и управления проектами Романом Чурсиновым.
Темой беседы стал бренд Астраханской области и его представление на различных площадках и мероприятиях, организуемых в городе и регионе. Кроме того, разговор шёл о развитии этнокультурных ценностей и их демонстрации широкой аудитории в виде моделей одежды, интерьера и даже игрушек ручной работы, отражающих принадлежность к той или иной национальной группе.
В ходе встречи ребятам продемонстрировали презентацию формата, стиля и распространения символики, которая, по замыслу разработчиков, должна стать фирменным знаком Астраханской области. Дизайн указателей улиц в стилистике регионального бренда — это новый проект, который слушатели школы межэтнической журналистики оценили одними из первых. Он вызвал неподдельный интерес и даже на время перевёл презентационную встречу в формат дискуссии: приглашённые делились своими идеями и мыслями.
Также ребятам рассказали о модели навигационных стел в фирменном стиле, которые уже находятся на стадии утверждения и в скором времени будут установлены. Они, несомненно, позволят туристам и гостям нашего города с лёгкостью найти любую достопримечательность.
Следующим спикером мероприятия стала Людмила Потёмкина из Клуба успешных мастеров Астрахани. Она провела демонстрацию товаров ручной работы, разрешила ребятам примерить костюмы, созданные по мотивам старорусской культуры, и подробно рассказала о каждом из них.
Встреча помогла студентам разобраться в проблемах продвижения бренда Астрахани как со стороны современного представления нашего края, так и путём создания традиционных товаров и моделей интерьера и одежды нашего многонационального региона. В конце мероприятия ребятам вручили подарки с символикой астраханского бренда.
Метки новости