EN

В Астраханском госуниверситете состоялись занятия для молодых стартаперов

11.10.2019
В Астраханском госуниверситете состоялись занятия для молодых стартаперов

9 октября в рамках IV регионального фестиваля студенческой науки прошли научно-познавательные лекции о стартапах и брендах, организованные по инициативе молодёжного научного проектного офиса АГУ.

Артём Ушанов, представитель компании «Адептик», выступил с докладом «Место стартапа в бизнесе». Спикер рассказал, что такое стартап на самом деле, каковы его основные признаки и особенности, как создать успешный проект, где и как найти для него финансирование, а также ответил на вопрос, зачем классическому бизнесу нужна инновация.

Лектор отметил, что стартап должен создавать ценность для конкретной целевой аудитории в ответ на конкретную потребность. Также Артём Ушанов назвал восемь возможных направлений улучшения производства, среди которых — смарт-контракты, блокчейн, аддаптивное производство, использование складских роботов и многое другое. Кроме того, обсуждались особенности «умного» планирования и оптимизации, необходимые для повышения эффективности бизнеса.

На конкретных примерах Артём Ушанов продемонстрировал, как на всех этапах производства продукта — от закупки материалов до продажи — в цепочке ценностей внутри предприятия можно определить звено, нуждающееся в усовершенствовании системы, и разработать для него стартап.

С лекцией «Как создавать бренд: коммуникационная платформа бренда, логотип, key visual, брендбук» выступил Азамат Абугалиев, представитель компании Band of Brands. В своём выступлении спикер поделился видением того, как должен создаваться бренд, и отметил, что с помощью логотипа, эмблемы и разных элементов фирменного стиля дизайнер должен наладить коммуникацию с потребителем, а это больше, чем просто уметь рисовать.

В рамках лекции обсуждались выбор целевой аудитории и тенденция на создание личного бренда, а также был определён алгоритм создания фирменного стиля.

На конкретных примерах Азамат Абугалиев разобрал образы героя, исследователя, волшебника и другие архетипы, используемые в рекламных кампаниях мировых брендов, а также обсудил со студентами инновационные проекты и предложил возможные варианты элементов их потенциальных брендов.

Управление информационных ресурсов