«Сильные идеи для нового времени»: АГУ предлагает продвигать бренд региона в медиапространстве

26.08.2020
«Сильные идеи для нового времени»: АГУ предлагает продвигать бренд региона в медиапространстве

Проект учёных Астраханского госуниверситета «Проведение Международного фестиваля „Трэвел-журналистика в цифровую эпоху“ для факультетов массмедиа и журналистики университетов стран Прикаспия и медиасообщества данных стран» входит в число 36 разработок, заявленных вузом для участия во всероссийском форуме АСИ.

Организация в Астрахани мероприятия такого масштаба будет способствовать распространению передовых образовательных технологий в области подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров для медиасферы стран Прикаспия, знакомству с практикой проведения международных конкурсов для трэвел-журналистов World Nomads, Transitions Abroad, Narrative Travel Writing Contest.

«Реализация идеи состоит в вовлечении журналистского корпуса в проведение мастер-классов по продвижению региональных брендов; в приглашении журналистов федерального уровня, имеющих опыт создания трэвел-программы как глобального медиапродукта; в подготовке студентов профильных специальностей к участию в творческих конкурсах мультимедийного контента на тему „Я здесь живу...“», — комментирует автор проекта Галина Белолипская.

Кроме того, разработчики планируют создание и формирование студенческого «Клуба трэвел-блогеров» для вузов стран Прикаспия с целью активизации межкультурных коммуникаций и межнационального диалога в молодёжной среде.

Проект будет направлен на:

  • актуализацию внутреннего туризма в стране и привлечение внимания к близлежащим территориям государств, прилегающих к России, как возможным туристическим объектам;
  • открытие новых видов туризма и популяризацию культурного, медицинского, этноконфессионального, кулинарного, экологического и других видов туризма;
  • познание обычаев и традиций, культуры приграничных государств, вовлечение компаний в разработку совместных туристических маршрутов и туристических продуктов;
  • создание профессионального медиаконтента для туристических фирм приграничных государств, а также рекомендаций по продвижению в социальных сетях национальных брендов.

«Необходимо внести в образовательный стандарт по направлению „журналистика“ дополнительные компетенции, связанные со специализацией „трэвел-журналистика“; сформулировать задачи и компетенции журналиста, пишущего на тему путешествий и туризма», — считает Галина Белолипская.

По мнению автора проекта, идея будет интересна представителям медиасообщества стран Прикаспия, представителям туристического сообщества, студентам факультетов массмедиа и журналистики, массовой аудитории, которую привлечёт медиаконтент трэвел-журналистики Прикаспия. Те, кто любит путешествовать и рассказывать об этом широкой аудитории в форматах, актуальных для цифровой среды, обязательно получат пользу от реализации проекта.

Чтобы поддержать понравившуюся идею, нужно зайти на сайт Агентства стратегических инициатив, авторизовавшись через систему Leader-ID или социальные сети, и нажать на кнопку «нравится».

Управление информационной политики