Астраханский госуниверситет готовит руководителей кадровой службы
В АГУ утверждена новая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, предназначенная для профсовершенствования специалистов в области управления человеческими ресурсами.
HR-менеджер — профессия, требующая широкого спектра компетенций, направленных на формирование кадровых ресурсов в организации. Современный эйчар — это стратегический управленец, в его обязанности входит разработка системы обучения персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников. На рассмотрение технологий актуализации обозначенных навыков и направлена программа повышения квалификации «HR-менеджер (Руководитель кадровой службы)», разработанная доцентом кафедры менеджмента АГУ Еленой Мацуй.
В учебном плане курса предусмотрено изучение следующих разделов и тем:
- «Основные понятия менеджмента. Введение в тему „Управление персоналом“»;
- «Подбор персонала: технология. Профессиональный подход»;
- «Адаптация персонала. Условия для успешной адаптации»;
- «Обучение и повышение квалификации персонала. Кого, чему и как обучать»;
- «Мотивация персонала. Управленческая компетентность. Стили руководства. Конфликты»;
- «Корпоративная культура. Как рождаются HR-бренды. Оценка персонала. Система и модели оценки персонала в организации»;
- «Современная служба управления персоналом»;
- «Должность „Менеджер по персоналу“. Профессиональный HR-менеджер».
Итоговая аттестация по программе предусматривает разработку проекта организации работ в кадровой службе учреждения.
Объём курса составляет 72 часа, в том числе 36 аудиторных.
Преподавателями программы являются специалисты кафедры менеджмента Астраханского госуниверситета, имеющие богатый опыт исследовательской работы в области управления персоналом.
По завершении обучения слушатели, прошедшие итоговую аттестацию, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца базового уровня.
Метки новости